Контроль качества услуг.
Сложилась система внутреннего контроля по качеству оказываемых услуг, утверждены: регламент оказания услуг, критерии оценки работы сотрудников, работает комиссия по оценке результатов контроля качества оказываемых услуг.
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Контроль качества услуг.
Сложилась система внутреннего контроля по качеству оказываемых услуг, утверждены: регламент оказания услуг, критерии оценки работы сотрудников, работает комиссия по оценке результатов контроля качества оказываемых услуг.
Анкета получателя социальных услуг[1]
1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________
_______________________________________________________________.
2. Субъект Российской Федерации[2] _______________________________.
3. Контактные данные получателя социальных услуг[3] _______________.
4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации»?
а) да; б) нет; в) комментарий;
5. Вы получаете социальные услуги:
а) за плату; б) бесплатно;
6. Форма получения социального обслуживания:
а) стационарная; б) полустационарная; в) на дому;
7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?
а) да; б) нет[4];
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)
8. Есть ли трудности при получении социальных услуг? а) да б) нет
9. Удовлетворены ли Вы жилым помещением?
а) да; б)нет
10. Удовлетворены ли Вы наличием мебели, мягкого инвентаря и их состоянием?
а) да; б)нет
11. Удовлетворены ли Вы хранением личных вещей?
а) да; б)нет
12. Удовлетворены ли Вы графиком посещений родственниками?
а) да; б)нет
13. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?
а) да; б)нет